Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
В музей вчера ходил и кино смотрел.
Московский литературный музей-центр К.Г. Паустовского (усадьба "Влахернское-Кузьминки")
Музей располагается в деревянном домике XVIII столетия, который назывался "Флигель садовника". Домик сдавался под дачу в XIX веке и с тех пор называется "Серая дача" по цвету фасада, который серенький и в наши дни. Три крыльца, окна аля-ампир и балкончик - чудо-домик!
Музей был создан в 1975 году поклонниками творчества Паустовского и с 1985 года экспозиция находится в чудо-домике.
Основной акцент выставки на жизнь и творчество Паустовского, с момента рождения, детства, проведенного на Украине до последних дней жизни автора. Представлены фотографии, письма, личные вещи писателя и его семьи.
Работники музея организовывают ежегодные литературные праздники Паустовского, тематические конференции, музыкальные вечера (в одном из залов есть рояль и места для зрителей), образовательные программы для детей и т.п.
"Венеция" (Wenecja, реж. Ян Якуб Кольский ) (по рекомендации Рескатор)
История польской семьи на фоне развивающихся событий второй мировой войны. Венеция, в которой побывали все многочисленные члены семьи главного героя 11-летнего мальчика Марека, в городе, который он заочно любит, знает названия всех площадей, соборов и страстно мечтает там побывать.
Вся сюжетная линия перемежается с темой города, с водой которая есть сама история, воплощение жизни и смерти. Как предметы тонут и опускаются на дно многочисленных каналов, а точнее одного подвального канала, минерального источника, прорвавшегося в подвале замка, где проживает временно семья Марека, так и человеческие судьбы опускаются на дно истории и создают невидимый культурный слой душ. Весь фильм пронизан какой-то нечеловеческой тоской, болью, разрывающей сердца героев и зрителей.
Венеция, собственный маленький город, созданный в подвале стал началом и концом, радостью и великой трагедией в жизни Марека.
Потрясающий саундтрек, крупные планы и независимо от показываемых времен года довольно однообразные цвета в кадре - все это отражение эпохи, переживаний и жизней.
Это надо смотреть и сопережить.
Московский литературный музей-центр К.Г. Паустовского (усадьба "Влахернское-Кузьминки")
Музей располагается в деревянном домике XVIII столетия, который назывался "Флигель садовника". Домик сдавался под дачу в XIX веке и с тех пор называется "Серая дача" по цвету фасада, который серенький и в наши дни. Три крыльца, окна аля-ампир и балкончик - чудо-домик!
Музей был создан в 1975 году поклонниками творчества Паустовского и с 1985 года экспозиция находится в чудо-домике.
Основной акцент выставки на жизнь и творчество Паустовского, с момента рождения, детства, проведенного на Украине до последних дней жизни автора. Представлены фотографии, письма, личные вещи писателя и его семьи.
Работники музея организовывают ежегодные литературные праздники Паустовского, тематические конференции, музыкальные вечера (в одном из залов есть рояль и места для зрителей), образовательные программы для детей и т.п.
"Венеция" (Wenecja, реж. Ян Якуб Кольский ) (по рекомендации Рескатор)
История польской семьи на фоне развивающихся событий второй мировой войны. Венеция, в которой побывали все многочисленные члены семьи главного героя 11-летнего мальчика Марека, в городе, который он заочно любит, знает названия всех площадей, соборов и страстно мечтает там побывать.
Вся сюжетная линия перемежается с темой города, с водой которая есть сама история, воплощение жизни и смерти. Как предметы тонут и опускаются на дно многочисленных каналов, а точнее одного подвального канала, минерального источника, прорвавшегося в подвале замка, где проживает временно семья Марека, так и человеческие судьбы опускаются на дно истории и создают невидимый культурный слой душ. Весь фильм пронизан какой-то нечеловеческой тоской, болью, разрывающей сердца героев и зрителей.
Венеция, собственный маленький город, созданный в подвале стал началом и концом, радостью и великой трагедией в жизни Марека.
Потрясающий саундтрек, крупные планы и независимо от показываемых времен года довольно однообразные цвета в кадре - все это отражение эпохи, переживаний и жизней.
Это надо смотреть и сопережить.